10«Овладевай всей широтой человеческих знаний,
не замыкаясь в одной узкой специальности
- вот первое, что я хочу тебе посоветовать…»
Николай Дмитриевич Зелинский
 
Современное общество требует от выпускников средних профессиональных образовательных учреждений новых личностных и профессиональных качеств, среди которых способность к приобретению новых знаний, системное мышление, способность к анализу своей деятельности. Одним из основных направлений образования в политехническом техникуме является исследовательская деятельность студентов. Сегодня обществу нужны самостоятельные, инициативные специалисты, которые постоянно совершенствуют свою личность и деятельность. Они могут преодолеть практически любые возникающие трудности. Наличие у выпускников техникума исследовательских качеств в дальнейшем может стать основой для их приобщения к научной работе, независимо от того, чем будет заниматься будущий специалист (работать по специальности или продолжать учебу в вузе), полученные навыки исследовательской работы положительно отразятся в профессиональной деятельности каждого студента.

Исследовательский подход – это важное средство формирования у обучающихся научного мировоззрения, развития познавательной самостоятельности. Сущность исследовательского подхода состоит во введении общих и частных методов научного исследования в процесс учебного познания; в организации учебной и внеучебной научно-образовательной, поисково-творческой деятельности; в актуализации внутрипредметных, межпредметных и межцикловых связей.

Научно- исследовательская работа в техникуме организована посредством вовлечения обучающихся в Студенческое научное общество. Студенческое научное общество (СНО) позволяет обучающимся не просто поглощать знания, которые «транслирует» преподаватель, а получать знания самим, в ходе выполнения научной работы.
Студенческое научное общество решает 2 важные задачи:
- возможность одаренным детям проявлять себя;
- охват научной деятельностью большего количества обучающихся.

Студенческое научное общество техникума объединяет три научных секции: Математическую, Секцию иностранного языка, Секцию экологии и географии. Секции объединили близких по духу обучающихся и преподавателей техникума для решения важных проблем науки и практики. СНО помогает углубить знания обучающихся по предметам, рассмотреть практическое значение науки.